Агрофабрика Натурово 

 

Концепция дизайна для главной страницы сайта naturovo.ru (3 варианта)

Роль в проекте: менеджмент проекта, технический дизайн

Команда: 4 человека

Сроки: 10 дней

Экраны: 3

Концепция дизайна сайта разрабатывалась исходя из основных задач сайта: донести до пользователя информацию наиболее рациональным и наглядным образом и сформировать положительное впечатление от посещения сайта, которое подкрепит желание дальнейшего взаимодействия пользователя с компанией. Основной акцент сделан на натуральности продукции и современности и открытости компании. Эти моменты подчеркиваются с помощью использования комбинации современных тенденций плоского дизайна и натуральных фактур (древесины, мешковины). В этой концепции обыгрываются фирменные цвета, паттерны и логотип, что создает единую композицию страницы. Так же используются наследуемые элементы оформления в виде натуральной зелени, которая подчеркивает лаконичность плоских элементов дизайна и добавляет изюминку в общую картину.

 

Так как стоит задача отображения значительного количества информационных блоков на главной странице сайта, то целесообразно компоновать контент в виде структуры, которую используют Landing Page, но без сильного нажима на коммерческую составляющую, делая акцент на общее впечатление и формирование положительного представления о компании.

Так как меню сайта имеет большое количество пунктов, целесообразно его разбить на тематические части. В шапке отображены пункты, которые можно отнести к вопросам организации взаимодействия с клиентом: контакты, вакансии, возврат и обмен товара. Так же для удобства пользователя отражены основные контакты (почта и телефон) для быстрой связи. 

 

Пункт  HoReCa  рационально не вносить в основное меню, т.к. термин может быть не всем знаком и сбивать с толку. Вместо этого, он отражен сразу на первом экране с приглашением ознакомиться подробнее. Отображена основная информация для посетителя - для кого предоставляются услуги, исходя из чего становится понятно, что есть смысл проявить дальнейший интерес к информации на сайте. Так же проиллюстрированы основные сервисы компании - Натурово экспресс и Фудсервис - с призывами ознакомиться и воспользоваться услугами

 

Повторяющимся наследуемым элементом оформления сайта является декорирование информационных блоков, выполненных согласно современным тенденциям дизайна в плоском стиле, изображениями зелени и овощей.

 

В  блоке «Мы приготовили для Вас натуральные продукты» акцент делается на самой продукции, поэтому не используются фоны и никакие другие отвлекающие элементы. Здесь посетитель должен видеть только красивый продукт.

 

Блок «Лучшие рецепты» представляет собой слайдер с несколькими интересными рецептами для привлечения внимания к предлагаемой продукции выполнен в общей стилистике сайта с использованием наследуемых элементов. Цвет фона с паттерном должен меняться исходя из палитры изображения готового блюда, что создает единую композицию оформления рецепта.

 

Характер подачи информации на главной странице, как выдержки из основных блоков сайта обуславливает частое использование слайдеров.

 

За счет разного оформления и структуры блоков со слайдерами получается обеспечить разнообразие подачи информации. Так же есть возможность, сохраняя стиль элементов навигации (для удобства пользователя и облегчения взаимодействия с сайтом) избежать эффекта повторения. Кнопки навигации выполнены прозрачными, что органично вписывает их в любой фон оформления блока.

 

Блок новостей и событий оформлен в виде слайдера с последними новостями, которые преподносятся в заданной концепции дизайна сайта с использованием наследования стиля оформления и содержит приглашение перейти на страницу новостей.

 

Так как логотипы партнеров имеют разное оформление, то блок «Наши партнеры»  выполнен на белом фоне, что фокусирует внимание на представленных брендах. 

 

В блоке «Спросите у нас» должны быть представлены несколько часто задаваемых вопросов, чтобы дать возможность посетителю получить ответ, не совершая лишних действий. Так же если посетитель сайта не имеет желания самостоятельно искать ответ на свой вопрос необходимо дать ему возможность задать свой вопрос, заполнив форму обратной связи. Такой вариант оформления направлен на удовлетворение потребностей широкого круга пользователей с разным стилем взаимодействия с веб-ресурсами.

 

Блок с информацией о социальных сетях целесообразно сделать в виде призыва присоединиться и возможностью выбора удобной для пользователя социальной сети. Так же отображено, что есть возможность получения общей информации от компании и информации относительно сервиса Натурово экспресс.

Приводить здесь посты и фото из социальных сетей, на наш взгляд, не стоит, т.к. они, во-первых, будут в большинстве случаев дублировать информацию из блока новостей и информационно перегружать сайт, во-вторых новости из всех трех имеющихся соцсетей гармонично отобразить, не создав перегрузки блока, невозможно, а выбрав какую-то одну соцсеть для отображения, мы лишаемся внимания части целевой аудитории, которая использует другие соцсети.

 

Информационный блок для потенциальных сотрудников выполнен в общей стилистике сайта с использованием фирменных паттернов. Приведен перечень имеющихся вакансий и ссылка на страницу с подробностями. Изображение подчеркивает атмосферу сотрудничества и характер деятельности компании.

 

Таким образом, главная страница сайта представляет собой сбалансированную композицию, которая включает в себя элементы фирменного стиля и несет нужную нам информационную нагрузку, направленную на формирование положительного впечатления у посетителя.

© 2019 Dodigital.ru | Калининград, Россия